Форум села Катюжанка. Головна сторінка.

Форум села Катюжанка. Головна сторінка.

Пишіть, спілкуйтесь, задавайте питання та шукайте відповіді на них.
Звертайтеся із запитаннями до нашої місцевої влади - можливо вона Вас почує ...
Форум присвячений висвітленню актуальних питань сьогодення нашого села Катюжанка,
Вишгородського району, Київської області.
На цьому форумі Ви можете спілкуватися українською мовою а также на русском языке.
На цьому форумі Ви можете створювати актуальні ,на Ваш погляд, теми та запрошувати учасників форуму для їх обговорення.

Бажаю Вам успіхів. Слава Україні !

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.09.2024 - 04:40:13
Страницы:  1  
Форум села Катюжанка. Головна сторінка. » Теревені. » Фитнес-браслет для тренировок
АвторСообщение

togin

Бывалый




Статистика:
Тем создано: 113
Сообщений: 253
Репутация: 705 ±
Нарушения: 0
Начал ходить в спортзал и бегать по утрам, хочу купить себе фитнес браслет, какие модели посоветуете? Я совсем новичок в этом деле и не очень разбираюсь в фитнес-технологиях. Что важно учитывать при выборе браслета? Какие модели хорошо подойдут для тренировок и отслеживания активности? Буду благодарен за ваши советы!
Сообщение # 1 21.09.23 - 21:48:52

ruslanyarovoi

Бывалый




Статистика:
Тем создано: 127
Сообщений: 178
Репутация: 686 ±
Нарушения: 0
Сейчас очень много браслетов, тут смотря какие тренировки вы будите выполнять. Еще не мало важно на какао й операционной системе работает ваш телефон, чтобы браслет был совместим с ним.
Сообщение # 2 21.09.23 - 21:50:20

togin

Бывалый




Статистика:
Тем создано: 113
Сообщений: 253
Репутация: 705 ±
Нарушения: 0
У меня телефон работает на ОС Андроид, ну я еще не знаю какие именно тренировки буду выполнять. Если вы пользуетесь фитнес браслетом то каким, и где его можно заказать в интернте.
Сообщение # 3 21.09.23 - 21:52:01
Форум села Катюжанка. Головна сторінка. » Теревені. » Фитнес-браслет для тренировок
Ножи :Предыдущая темаСледующая тема: Почему изучение английского